
1. Алехин Даниил Юрьевич (внешний совместитель) | ||
Занимаемая должность | учитель | |
Уровень образования | высшее | |
Квалификация | специалист по физической культуре и спорту | |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | физическая культура и спорт | |
Квалификационная категория | не имеет | |
Ученая степень | не имеет | |
Ученое звание | не имеет | |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2018 год – Теория и методика подготовки спортсменов высокого класса | |
Общий стаж работы, лет | 13 | |
Стаж работы по специальности, лет | 10 | |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | физическая культура | |
2. Аслапова Лилия Александровна | ||
Занимаемая должность | педагог дополнительного образования | |
Уровень образования | среднее профессиональное | |
Квалификация | учитель начальных классов | |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | преподавание в начальных классах | |
Квалификационная категория | не имеет | |
Ученая степень | не имеет | |
Ученое звание | не имеет | |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2020 год – мастерская хормейстера | |
Общий стаж работы, лет | 22 | |
Стаж работы по специальности, лет | 1 | |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | профильный труд | |
3.Бугера Анна Юрьевна | ||
Занимаемая должность | воспитатель | |
Уровень образования | высшее | |
Квалификация | социальный педагог | |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | социальная педагогика | |
Квалификационная категория | не имеет | |
Ученая степень | не имеет | |
Ученое звание | не имеет | |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | –2022 год: -олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС | |
Общий стаж работы, лет | 31 | |
Стаж работы по специальности, лет | 28 | |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – | |
4.Балуева Людмила Алексеевна | |
Занимаемая должность | тьютор |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | преподавание в начальных классах |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | – |
Общий стаж работы, лет | 2 |
Стаж работы по специальности, лет | 1 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | находиться в отпуске по уходу за ребенком |
5.Венгер Татьяна Дмитриевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель-олигофренопедагог |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | олигофренопедагогика |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2017 год: -Педагогическое образование: учитель технологии; -Инклюзивное образование в современном образовательном пространстве; -Система оценки образовательных результатов, обучающихся основного общего образования в предметной области «Технология»; 2020 год – Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС; 2021 год: -Подготовка и проведение уроков в режиме трансляции в условиях обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» |
Общий стаж работы, лет | 51 |
Стаж работы по специальности, лет | 21 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | профильный труд |
6.Горбунова Ольга Геннадьевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель математики, информатики и ВТ средней школы |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | математика |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2019 год: -Обучение детей с ОВЗ в условиях ведения ФГОС; -Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 2020 год: -Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с УО (интеллектуальными нарушениями в условиях ФГОС; -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; – Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Основы обеспечения информационной безопасности детей; – Организация общего образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями); 2022 год: – Основы здорового питания для школьников»; -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 30 |
Стаж работы по специальности, лет | 19 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | математика |
7.Гудкова Елена Алексеевна | |
Занимаемая должность | педагог-организатор |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | воспитатель в дошкольных учреждениях |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | воспитание в дошкольных учреждениях |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год: -Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций (право на ведение профессиональной деятельности в сфере олигофренопедагогики); – Профилактика суицидального поведения детей и подростков; 2017 год – Педагогическое образование: учитель образовательной организации в условиях реализации ФГОС (право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания музыки в образовательной организации); 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; -Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; 2021: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Основы обеспечения информационной безопасности 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 43 |
Стаж работы по специальности, лет | 33 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
8.Дубелевич Марина Автандиловна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель-олигофренопедагог |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | олигофренопедагогика |
Квалификационная категория | первая квалификационная категория |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год – Организация работ по подготовке к внедрению специальных образовательных условий в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 2018 год – Современные коррекционно- развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС); 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; – Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Подготовка и проведение уроков в режиме трансляции в условиях обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 36 |
Стаж работы по специальности, лет | 14 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, изобразительное искусство, ручной труд, ритмика |
9.Заза Наталья Алексеевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | инженер-технолог |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | технология швейных изделий |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год – Дефектология (олигофренопедагогика) (право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии (олигофренопедагогики) 2017 год: -Педагогическое образование: учитель технологии (квалификация – учитель технологии); -Система оценки образовательных результатов обучающихся общего образования в предметной области «Технология»; -Изучение региональных особенностей на уроках технологии в основной школе; 2021 год: -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Основы обеспечения информационной безопасности детей 2022 год: -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 38 |
Стаж работы по специальности, лет | 29 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | мир истории, социально-бытовая ориентировка, профильный труд, основы социальной жизни |
10.Зима Игорь Константинович | |
Занимаемая должность | социальный педагог |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | социальный педагог, педагог-организатор |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | социальная педагогика |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2021 год: — Основы обеспечения информационной безопасности детей |
Общий стаж работы, лет | 5 |
Стаж работы по специальности, лет | 1 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
11.Иващенко Наталья Сергеевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель-логопед |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | логопедия |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2018 год – Динамика агрессивных и аутоагрессивных тенденций детей на этапе информационного общества 2019 год: -Удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ: подходы к созданию специальных условий ОД; -Разработка интерактивных презентаций и их использование в работе педагога 2020 год: -Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС; -Тьюторское сопровождение в образовательных организациях; 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Основы обеспечения информационной безопасности 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Педагогическое образование: учитель начальных классов -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 19 |
Стаж работы по специальности, лет | 18 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, коррекционно-развивающее занятие |
12.Исакова Евгения Александровна | |
Занимаемая должность | педагог-психолог |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | педагог-психолог |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | педагогика и психология |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Специфика консультативной работы педагога-психолога в образовательном учреждении в процессе реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 13 |
Стаж работы по специальности, лет | 11 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | находится в отпуске по уходу за ребенком |
13. Калашникова Галина Сергеевна | |
Занимаемая должность | тьютор |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель средней школы |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | физика и математика |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2017 год– учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО 2022 год: – тьюторское сопровождение учебного процесса ОО в условиях ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»; – олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с УО (нарушениями интеллекта) условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 36 |
Стаж работы по специальности, лет | 27 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
14.Карташова Елена Павловна | |
Занимаемая должность | педагог дополнительного образования |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | техник-технолог |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | технология приготовления пищи |
Квалификационная категория | высшая квалификационная категория |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2015 год – Образование (квалификация – учитель начальных классов); 2016 год – Дефектология (олигофренопедагогика) (право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии (олигофренопедагогики); 2017 год – Педагог декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования в условиях 2020 год: -Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 18 лет; -Эмоциональное выгорание у педагогов; -Работа с трудным поведением: принципы и инструменты; -Педагог декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования в условиях реализации ФГОС (квалификация – педагог декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования); 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; -Подготовка Региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»; – Основы обеспечения информационной безопасности 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 38 |
Стаж работы по специальности, лет | 30 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | профильный труд |
15.Кононова Валентина Николаевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | педагогика и методика начального образования |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 2022 год: – Основы здорового питания для школьников»; -Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 44 |
Стаж работы по специальности, лет | 37 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, коррекционно-развивающее занятие; |
16.Кузнецова Елена Владимировна | |
Занимаемая должность | педагог дополнительного образования |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель истории |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | история |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2020 год: -Организация и осуществление дополнительного образования детей с ОВ и с инвалидностью от 5 лет до 18 лет психологов; -Педагог по работе с детьми с УО (интеллектуальными нарушениями); 2021 год: -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» |
Общий стаж работы, лет | 12 |
Стаж работы по специальности, лет | 1 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | профильный труд |
17.Лагунина Елена Сергеевна | |
Занимаемая должность | учитель-дефектолог |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | дефектология |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2021 год: – Основы обеспечения информационной безопасности детей; 2022 год: – Организация сопровождения образования обучающихся с особыми образовательными потребностями (с привлечением тьютора, оказывающего психолого-педагогическую помощь, с привлечением ассистента/помощника по оказанию технической помощи»); -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 24 |
Стаж работы по специальности, лет | 8 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
18.Лихота Валерий Викторович | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | радиоинженер |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | техэксплуатация авиационного радиоэлектронного оборудования |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год – Педагогика профессионального обучения (право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования); 2017 год – Изучение региональных особенностей на уроках технологии в основной школе; 2019 год – Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»; 2020 год: -Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ОО; – Обновление содержания и методов преподавания учебного предмета «Технология» в соответствии с современными требованиями 2021 год: -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); |
Общий стаж работы, лет | 35 |
Стаж работы по специальности, лет | 13 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | профильный труд, профессионально-трудовое обучение |
19.Матюшонок Ольга Николаевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | педагогика и методика начального образования |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год: -Дефектология (олигофренопедагогика); -Применение интерактивной доски в образовательном процессе; 2017 год – Организация образовательной деятельности условий реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО; 2018 год – Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС); 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; -Обработка персональных данных в образовательных учреждениях 2021 год: -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Основы обеспечения информационной безопасности детей 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 18 |
Стаж работы по специальности, лет | 12 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, коррекционно-развивающее занятие. |
20.Нестеренко Ирина Анатольевна | |
Занимаемая должность | учитель-логопед |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель-логопед |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | логопедия |
Квалификационная категория | высшая квалификационная категория |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2019 год – Современные методы и клинический подход в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 2020 год: -Использование интерактивных презентаций с помощью языка программирования VBA -Возможности программы Microsoft Power Point для создания учебно-методических материалов в работе педагога 2021: -Мультипликация как современная образовательная технология; -Правила разработки и оформления мультимедийных презентаций;-Использование программы Adobe Photoshop в работе педагога; -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); – Основы обеспечения информационной безопасности детей 2022: -Интерактивные рабочие листы как дидактическое средство организации учебной деятельности; |
Общий стаж работы, лет | 21 |
Стаж работы по специальности, лет | 18 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
21. Пашинова Оксана Николаевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель географии |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | география |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2019 год – Специальное (дефектологическое) образование, олигофренопедагог; 2020 год – Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» для детей с умственной отсталостью» (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 2021 год: -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 13 |
Стаж работы по специальности, лет | 5 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | география, природоведение, биология |
22.Полонова Марина Олеговна | |
Занимаемая должность | учитель-дефектолог |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | психолог. Преподаватель психологии |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | психология |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год – Развитие социальных компетенций у детей дошкольного возраста как необходимое условие для формирования здоровой личности; 2018 год: -Дефектология; -Новые технологии для «Новой школы»; 2020 год: -Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; 2021 год: -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; – Основы обеспечения информационной безопасности -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 10 |
Стаж работы по специальности, лет | 1 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
23.Селедец Светлана Сергеевна | |
Занимаемая должность | учитель-логопед |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | бакалавр |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | специальное (дефектологическое) образование |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | – |
Общий стаж работы, лет | 1 |
Стаж работы по специальности, лет | 1 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
24. Селезнёва Наталья Александровна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | преподавание в начальных классах |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2019 год – Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС (квалификация – педагог по работе с детьми с УО (интеллектуальными нарушениями); 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; – Обработка персональных данных в образовательных учреждениях 2021 год: -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Основы обеспечения информационной безопасности детей 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 4 |
Стаж работы по специальности, лет | 4 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, музыка, изобразительное искусство, ручной труд |
25. Соловьева Александра Валентиновна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризму |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | менеджмент рекреации и туризма |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2019 год– Адаптивная физическая культура в условиях ФГОС для лиц с ОВЗ; 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» |
Общий стаж работы, лет | 12 |
Стаж работы по специальности, лет | 11 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | адаптивная физическая культура |
26.Станкевич Ирина Геннадьевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель русского языка и литературы средней школы |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | русский язык и литература |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год – Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных учреждений; 2018 год – Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (учетом требований ФГОС); 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; -Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС; – Основы обеспечения информационной безопасности детей -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 35 |
Стаж работы по специальности, лет | 32 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | русский язык, чтение, чтение и развитие речи, письмо и развитие речи |
27.Супрун Наталья Савельевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | техник-технолог |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | швейное производство |
Квалификационная категория | первая квалификационная категория |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год – Дефектология (олигофренопедагогика); 2017 год: -Педагогическое образование: учитель технологии; -Изучение региональных особенностей на уроках технологии в основной школе; 2018 год – Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС); 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; 2021 год: -Подготовка и проведение уроков в режиме трансляции в условиях обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Основы обеспечения информационной безопасности 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 45 |
Стаж работы по специальности, лет | 26 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | профильный труд, профессионально-трудовое обучение |
28. Тяпкина Екатерина Евгеньевна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель начальных классов |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | олигофренопедагогика |
Квалификационная категория | первая квалификационная категория |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год – Применение интерактивной доски в образовательном процессе; 2018 год – Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС); 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; Обработка персональных данных в образовательных учреждениях 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Основы обеспечения информационной безопасности 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога ОО в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с УМ (интеллектуальными нарушениями) -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 18 |
Стаж работы по специальности, лет | 8 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, коррекционно-развивающее занятие |
29. Уланская Елена Анатольевна | |
Занимаемая должность | педагог-психолог |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | психолог. Преподаватель психологии. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | психология |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2017 год – диагностика и коррекция нарушений интеллектуального развития |
Общий стаж работы, лет | 11 |
Стаж работы по специальности, лет | 2 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | находится в отпуске по уходу за ребенком |
30. Шепенко Екатерина Сергеевна | |
Занимаемая должность | воспитатель |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | воспитатель детей дошкольного возраста |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | – |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2018 год – социально-педагогическая реабилитация детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации 2019 год – профилактика и коррекция отклоняющегося (девиантного) поведения несовершеннолетних 2021 год – реабилитационная работа с детьми с девиантным поведением в средовых и досуговых технологиях |
Общий стаж работы, лет | 12 |
Стаж работы по специальности, лет | 4 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |
31. Чепурнова Ольга Александровна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель истории |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | педагогика и методика начальных классов |
Квалификационная категория | первая квалификационная категория |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 год: -Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций; -Применение интерактивной доски в образовательном процессе; 2020 год: -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; -Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Подготовка и проведение уроков в режиме трансляции в условиях обучения с использованием дистанционных образовательных технологий -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Основы обеспечения информационной безопасности детей 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 24 |
Стаж работы по специальности, лет | 18 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, изобразительное искусство, ручной труд, ритмика |
32.Чернова Юлиана Игоревна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель русского языка и литературы |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | русский язык и литература |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2019 год – Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагог; 2020 год – Обработка персональных данных в образовательных учреждениях; -Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; – Организация работы классного руководителя в образовательной организации; – Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС; 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 11 |
Стаж работы по специальности, лет | 9 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | русский язык, чтение, чтение и развитие речи, письмо и развитие речи |
33.Черножукова Виктория Ивановна | |
Занимаемая должность | учитель |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | мастер производственного обучения, техник-строитель |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | профессиональное обучение. Строительство и эксплуатация строений и сооружений |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2017 год – Дошкольное образование (воспитатель детей дошкольного возраста; 2021 год: -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС; -Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС; 2022 год: – Основы здорового питания для школьников -Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ; -Педагогика, проектирование и реализация программ начального общего и специального образования; -Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 10 |
Стаж работы по специальности, лет | 1 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | русский язык, чтение, чтение и развитие речи, письмо и развитие речи |
34.Юрчук Жанна Матвеевна | |
Занимаемая должность | воспитатель |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | библиотекарь-библиограф |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | библиотечное дело |
Квалификационная категория | не имеет |
Ученая степень | не имеет |
Ученое звание | не имеет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2018 год -Учитель начальных классов; 2019 год: -Олигофренопедагогика; -Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы; 2020 год – Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» 2021 год: -Реализация образовательной и коррекционно-развивающей деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР в современных условиях; -Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20»; -Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); -Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня; – Основы обеспечения информационной безопасности 2022 год: – Основы здорового питания для школьников» -Организация образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж работы, лет | 40 |
Стаж работы по специальности, лет | 4 |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины | – |