Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

  Руководство образовательной организации

Должность Ф.И.О. Контактный телефон Адрес электронной почты
Директор Кирпиченко Светлана Ивановна 27-30-25 swetlana.kirpichenko@yandex.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Часовникова Олеся Павловна 27-28-22   Chasovnikova.olesya@yandex.ru
Заместитель по административно-хозяйственной работе Киселева Ксения Александровна 27-28-22   kgoku_pk_school-1@mail.ru

Педагогические работники образовательной организации

 

Ф.И.О. Уровень образования Должность / Преподаваемые дисциплины Ученое звание / квалификация Повышение квалификации или переподготовки
Калинина Е.М. высшее Учитель географии, биологии и истории Система практических работ на уроках географии в 6-10 классах. Современные подходы к организации и проведению урока географии в условиях реализации ФГОСОО на примере использования УМК «Алгоритм успеха». Олигофренопедагогика  – переподготовка
Часовникова О.П. высшее Зам.директора по УВР. Учитель изобразительного искусства. Учитель этики и психологии семейной жизни Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе. Уполномоченный по ГО и ЧС. Олигофренопедагогика  – переподготовка. Организация образовательной деятельности в ОО в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Краснощекова В.В. высшее Воспитатель  1 категория Управление государственными и муниципальными закупками. Первичные приемы работы в программе MS Excel.
Анчиполивская Ю.А. высшее Учитель математики Методика обучения математики в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО. Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях. По ФГОСОО. Дефектология – переподготовка
Круликова К.С. Среднее-профессиональное Воспитатель
Супрун Н.С. Среднее-профессиональное Учитель трудового обучения 1 категория Первичные приемы работы в программе MS Excel. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях внедрения ФГОСОО. Создание мультимедийных презентаций. Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе». Механизм формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности предметной области «Технология».  Дефектология – переподготовка
Чепурнова О.А. высшее Учитель начальных классов Первичные приемы работы в программе MS Excel. Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе.  Олигофренопедагогика  – переподготовка
Тяпкина Е.Е. высшее Учитель начальных классов Управление государственными и муниципальными закупками. Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе.
Заза Н.А. высшее Учитель  социально-бытовой ориентировки  1 категория Системно-деятельностный подход как методологическая основа и системообразующий компонент конструкции ФГОСОО. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях внедрения ФГОСОО.  Дефектология – переподготовка
Венгер Т.Д. высшее Учитель трудового обучения  1 категория Логопедическая работа с детьми имеющими нарушения интеллекта. Олигофренопедагогика. Основные требования к содержанию трудового обучения школьников в СКШ VIII вида и его методическому сопровождению. Декоративно-прикладное творчество в реабилитации детей с ограниченными возможностями  здоровья. Использование информационных технологий при организации учебного процесса по курсу “Технология”. Формирование универсальных учебных действий в урочной и неурочной деятельности в предметной области “Технология” (в рамках ФГОС ОО).  Механизм формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности предметной области «Технология».     Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях внедрения ФГОСОО. Системно-деятельностный подход как методологическая основа и системообразующий компонент конструкции ФГОСОО.
Филикидис А.Б. Среднее-профессиональное Учитель трудового обучения  1 категория Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях внедрения ФГОСОО. Олигофренопедагогика  – переподготовка. Учитель технологии
Станкевич И.Г. высшее Учитель русского языка Организация коррекционно-развивающего обучения детей, имеющих интеллектуальное недоразвитие. Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе. Олигофренопедагогика  – переподготовка
Марченко К.Н. высшее Педагог-психолог Содержание психолого-педагогической работы в современных условиях. Проблема насилия и жестокого обращения с  детьми: актуального состояния и перспектива решения. Возможности метафорических карт в работе психолога образовательного учреждения.
Юманова А.М. Среднее-профессиональное Учитель начальных классов Организация коррекционно-развивающего обучения детей, имеющих интеллектуальное недоразвитие. Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе. Дефектолог – переподготовка
Герасимова А.Н. высшее Воспитатель, учитель истории и обществоведения Формирование профессиональной культуры в условиях внедрения ФГОСОО.  Современные требования к организации воспитательной деятельности в организациях интернатного типа и  образовательных организациях. Дефектология – переподготовка.
Карелина Е.Г. Среднее-профессиональное Учитель начальных классов Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе. Дефектология – переподготовка
Матюшонок О.Н. высшее Учитель начальных классов Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе. Дефектология – переподготовка
Дубелевич М.А. высшее Учитель начальных классов Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе.
Моисеева Т.Г. высшее Учитель  математики Формирование профессиональной культуры в условиях внедрения ФГОСОО. Олигофренопедагогика  – переподготовка
Гудкова Е.А. Среднее-профессиональное Педагог-организатор, учитель по пению и музыке Олигофренопедагогика  – переподготовка. Учитель музыки
Карташова Е.П. Среднее-профессиональное Педагог дополнительного образования , учитель трудового обучения высшая категория Формирование профессиональной культуры в условиях внедрения ФГОСОО. Дефектология  – переподготовка
Щеголькова И.В. высшее Учитель начальных классов  Дефектология  – переподготовка
Лазо Н.Н. высшее Учитель  русского языка  Нейроспихология детства. Актуальные проблемы современной психологии. “Социальная психология социально обусловленных заболеваний в педагогической практике вузов” направление – “Психолого педагогические проблемы образования”. Арт-терапия. Дефектология  – переподготовка
Печерская И.В. Среднее-профессиональное Воспитатель Формирование профессиональной культуры в условиях внедрения ФГОСОО. Олигофренопедагогика  – переподготовка
Вилкина И.И. высшее Учитель-логопед  Теория и техника инклюзивного образования.
Костенко  Л.О. высшее Тьютер  Школьный тьютер.
Плаксин А.Г. высшее Учитель трудового обучения  Учитель технологии.
Полякова И.М. высшее Социальный педагог

(декретный отпуск)

Прокопьева Т.А. высшее Педагог дополнительного образования, учитель физической культуры
Макагонова М.Д. высшее Педагог дополнительного образования

(декретный отпуск)

 Организация воспитывающей деятельности. Профессиональное становление начинающего педагога дополнительного образования в школьном хорреографическом коллективе.
Исакова Е.А. высшее Педагог-психолог

(декретный отпуск)

 Специфика консультативной работы педагога-психолога в образовательном учреждении в процессе реализации ФГОС. Организация раннего выявления случаев нарушения прав ребенка, работа междисциплинарной команды со случаем.
Верес Т.В. высшее Методист  Организация образовательной деятельности в ОО в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Лукаш С.В. высшее Методист
Чернова Ю. А. высшее  Учитель русского языка

(декретный отпуск)

 Система практических способов обучения в рамках работы с одаренными  детьми. Актуальные вопросы содержание филологического  образования в современной школе.
Литвинова Г.В. высшее  Педагог-психолог  Специальная и клиническая психология.