Итоги мониторинга предметной обученности

Итоги мониторинга качества предметной обученности

 

В 2016 – 2017 учебном году в КГОБУ «Петропавловск-Камчатская школа №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» проводился мониторинг качества предметной обученности.

Мониторинг проводился на основе диагностических методик и контрольно-измерительных материалов, разработанных учителями с учетом

  • требований учебного плана;

  • результатов, предусмотренных рабочей программой;

  • психофизических возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Цель мониторинга – отслеживание уровня усвоения обучающимися базового учебного материала, определение пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, разработка рекомендаций и корректировка деятельности учителя по организации учебно-воспитательного процесса.

Мониторинг проводился по следующим предметам:

1 класс – «Русскому языку»

2 класс   – «Чтение и развитие речи»

3 класс  – «Математика»

4 класс  – «Математика»

5 класс – «Природоведение»

6 класс – «Чтение и развитие речи»
7а класс – «Математика»

7б класс – «География»
8 класс – «Письмо и развитие речи»
9 класс – «Обществознание»
10 класс – «Математика»
8 класс – «Обслуживающий труд»

8 класс – «Слесарное дело»

8 класс – «Социально-бытовая ориентировка»
9 класс – «Швейное дело»
10 класс – «Швейное дело»

 

1-и  – оценка общеучебных умений и навыков

2-и – «Чтение и письмо»

3-и  – «Счёт»

4-9-и  – «Чтение и письмо»

В мониторинге приняли участие 128 обучающихся 1 – 10 классов.

Результаты мониторинговых исследований доложены на заседаниях методических объединений и Педагогического совета школы. На основе данных мониторинга разработаны рекомендации и намечены пути совершенствования качества образовательной деятельности Учреждения.